Обновленные стандарты ФГОС НОО и ООО 2022 г.

Обновленные стандарты ФГОС НОО и ООО 2022г.

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

 Скачать

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

 Скачать

ПРИКАЗ МИНОБРиН ЧР №36-п о переходе на обновленные ФГОС НОО и ООО от 19.01.2022г

 Скачать

Приказ МИНОБРиН ЧР №328-п о переходе на обновленные ФГОС НОО и ООО от 02.03.2022г

 Скачать

ПРИКАЗ МБОУ "СОШ с. Чишки"  о переходе на обновленные ФГОС НОО и ООО от 28.01.2022г

 Скачать

План методического сопровождения по введению обновленных стандартов ФГОС

 Скачать

 Положение о рабочей группе по обновленным стандартам ФГОС

 Скачать

Дорожная карта по обеспечению перехода на обновленные ФГОС на 2022-2027 годы.

 Скачать

Протокол педагогического совета о стратегии перехода МБОУ "СОШ  с. Чишки" на обновленные ФГОС 

 Скачать

Протоколы рабочей группы по ведению ФГОС: 

Протокол №1 Скачать

Протокол №2 Скачать

Протокол №3 Скачать

Протокол №4 Скачать

 РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ФГОС:

1. Протокол классного родительского собрания в 1-м и 5-м классе, посвященного переходу на обновленные ФГОС НОО и ОООСкачать

2. Аналитическая записка об оценке условий ОО с учетом требований обновленных ФГОС НОО и ООО - Скачать

3. Аналитическая записка об оценке материально - технической базы реализации ООП НОО и ООО, приведение ее в соответсвие с требованиями новых ФГОС НОО и ООО -  Скачать

4. Справка о УМК - Скачать

4.1. Список УМК НОО - Скачать

4.2. Список УМК ООО - Скачать

4.3. Список УМК СОО - Скачать

5. Справка о разработке и реализации системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся, родителей и педагогического состава для проектирования учебного процесса - Скачать

6. Модель сетевого взаимодействия ОО и учреждений культуры и спорта - Скачать

7. Разработка локальных актов с изменениями по обновленным ФГОС НОО и ООО: 

7.1. Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков в ОО - Скачать

7.2. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану - Скачать

7.3. Положение о дистанционном обучении - Скачать

7.4. Положение о рабочих программах учебных предметов, курсов, рабочих программах внеурочной деятельности - Скачать

7.5. Положение о языке (языках) обучения и воспитания - Скачать

7.6. Положение о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях -  Скачать

7.7. Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (в ОУ и на дому) - Скачать

График повышения квалификации коллектива МБОУ "СОШ с. Чишки" по обновленным стандартам ФГОС:

 Скачать

 Информационно - методический пакет материалов для Уважаемых родителей:

Уважаемые родители!
В мае 2022 года в МБОУ «СОШ с. Чишки» прошли родительские собрания по теме «Введение обновлённого ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года». Здесь Вы можете познакомиться с обновлёнными ФГОС НОО и ФГОС ООО:
Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.
В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.